Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Тема: Где?

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2002
    Традиция
    цигун
    Сообщений
    169

    Где?

    Не подскажете, где в Киеве можно приобщиться к буддизму в целом и попрактиковать?

  2. #2
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    Если "приобщиться" означает "почитать какую-то литературу по Дхарме", то напишите мне на емейл, с удовольствием дам почитать книги или послушать лекции.

    Если "приобщится" означает принять Прибежище, то в данный момент в Киеве это можно сделать только в ближайшие пару дней у ламы Дорже Жамбо, пока он ещё пребывает в городе. (http://ningma.kiev.ua)
    Коллективные практики в общине ньингма пока не проводятся.

    С прошлого понедельника по субботу в Киеве были монахи из монастыря Гьюдмед. Вот где возможности и для "приобщения" и для практики были превосходные.
    Но увы, они уже уехали.

    Ну, и, безусловно, есть Карма-Кагью - центр Буддизма Алмазного Пути. http://buddhism.kiev.ua - пока это единственная буддийская община в Киеве, у которой есть собственное помещение. В конце июня должен приехать в Киев лама Оле Нидал, тогда, насколько я понимаю, можно будет принять Прибежище.

    Ещё, кажется, можно попрактиковать сосредоточение на дыхании в группе практиков "Шамбала-тренинга" Чогьяма Трунгпы.

    Есть в городе и небольшая община Нитирэн-сю.

    Ну и есть киевская дзогчен-община, но что-то практиковать вы сможете только если захотите получить (и получите передачу от Чогьяла Намкая Норбу. Для этого нужно связаться с общиной в конце июня.

    Координаты и телефоны всех этих общин могу сообщить по электронной почте.

  3. Спасибо от:

    Стас Б (05.04.2009)

  4. #3
    Основной участник Аватар для Ирина
    Регистрация
    29.01.2004
    Традиция
    Карма Кагью (Оле Нидал)
    Сообщений
    405
    Київ
    контактна особа: Слава Гордієвіч
    01025 Київ, вул. Строителей, 39, кв.11
    Телефон: 38-044-5599421 або 2091772
    Факс: 38-044-5599421
    E-Mail: Kiev@diamondway-center.org
    Веб-сторінка: www.buddhism.kiev.ua

  5. Спасибо от:

    Стас Б (05.04.2009)

  6. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2002
    Традиция
    цигун
    Сообщений
    169
    Спасибо за информацию.

  7. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2002
    Традиция
    цигун
    Сообщений
    169
    Андрей, на какой мейл писать?

  8. #6
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    Смотря как "приобщиться" :-)

    Да-а-а... А "приобщиться к украинскому ламе" можно, судя по переписке Пэмы Бензы (в архиве "БФ") очень не худо... :-)

    См. на старом форуме:

    http://buddhist.ru/archive/3589.html

    http://buddhist.ru/archive/3206.html

    Словом, о-о-чень тайная ("допадмасамбхавская" :-) )ветвь Нингма :-) с таким же тайным и загадочным "тибетским боевым искусством"

  9. #7
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    Я не призываю принимать Дорже Жамбо, как ваджрного гуру, но это, кажется, единственный человек в Украине, у которого можно принять Прибежище. И достойный учитель.

    Конечно, бывают ещё приезжающие учителя.
    Вот, недавно, приезжал Кьябдже Ньичже Ринпоче.
    Жаль только, буддисты об этом узнали последними.

  10. #8
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    Листая старые страницы...

    Да-а! Судя по прочитанному мною, действительно "достойный" учитель!

    Такой, что Пэма Бэнза (как его назвали здесь же, на форуме, "главный нингмапа города Питера" - ну, псевдонимы раскрывать не будем ) даже затруднился "классифицировать" (цитирую):
    "Его Милость Дорже Джамбо Чойдже Ламу, представителя самого яркого мистического ответвления дхармы Будды, а именно: линии прИемственности Ваджраяны, тантрической школы Ньингма-Па." (это с одного из сайтов)

    А написал Пэма Бэнза следующее:

    С интересом побывал на вашем сайте и вот что хочу узнать. Хотелось бы поподробней узнать о вашем Ордене (откуда такое название, кстати). Как я понял, ваш учитель учился в Бурятии, не слышал, что там есть нингмапинские учителя, хотелось бы узнать о какой линии идет речь — Лонгчен Нингтик, Чоклинг Тэрсар, Дучжом Тэрсар или еще какая? Также, знакомы ли вам учителя Нингма, которые приезжают к нам в Россию? Отрадно, что монахи занимаются боевыми искусствами маг-цал, о которых никто не знает, даже сами Ринпоче. Наверное, нгондро все уже сделали? Так что не обессудьте за менторский тон и рассейте мои сомнения.

    Старый хохол-нингмапинец Пэма Бэнза
    Рядом размещено сообщение от Крэзиёгина:
    Бэнза, не трать порох! Это всё слюнявый нью-эйдж. Посмотрел я их ссылки. Фотокарточка одна действительно аутентична, а остальное — полная туфта. Нехай хлопци играются в Ордена... Всё лучше, чем горилку жрать... (Хотя, кто его знает, может и хуже?) У нас другие задачи. ...
    Пэма Бенза пишет далее (со знаком тире "-" приводятся ответы с сайта "ордена"):

    > Хотелось бы поподробней узнать о вашем Ордене (откуда такое название, кстати). Как я понял, ваш учитель учился в Бурятии, не слышал, что там есть нингмапинские учителя

    - Учился в Бурятии, не подразумевает под собой, что только у бурятов. Его наставником был Чойчен Дорже Чабчедба лама.

    >хотелось бы узнать о какой линии идет речь

    - Увы, но я не знаю, а спросить сейчас не имею возможности. Но обязательно поинтересуюсь.

    > Также, знакомы ли вам учителя Нингма, которые приезжают к нам в Россию?

    - Это очень растяжимое понятие...

    > Отрадно, что монахи занимаются боевыми искусствами маг-цал, о которых никто не знает, даже сами Ринпоче.

    - На сколько мне известно, то воинские искусства практиковались далеко не во всех монастырях Тибета... Однако факт их существования — однозначен.

    > Учителя Нингма, на мой взгляд, понятие вполне конкретное, а не растяжимое, по пальцам можно пересчесть тех, кто к нам приезжает.
    > Потому мне и интересно, связаны ли вы с кем-то из них.

    - Если под словами "к нам" понимать Москву или Питер, то возможно... Однако Россия большая... Лично у меня, связей нет. Однако у учителя их по-моему вполне достаточно.

    Также со своей стороны приглашаем вас к нам. Заодно и посмотрите что такое маг-цзал. А то че толку трепаться то. Факт сущестования есть, а что под ним сокрыто, я думаю, пока вы не увидите воочию, все равно не поверите, либо будете предполагать что вам лапшу на уши вешают. И будете правы

    А это Пэма Бенза обращается уже к "ламе" (это уже другая ссылка, линк, увы, не сохранил):

    > Уважаемый Дорже Жамбо Чойдже-лама
    > С большим интересом прочитал ваше сообщение. Признаюсь заинтригован вашим сообщением о "до-Падмасамбхавской-Нингма" и линии преемственности, основанной Гуру Сахасварой в V веке, поскольку и читал, и слышал от учителей о том, что первые буддийские учителя были приглашены в Тибет в VII веке царем Сонгцен Гампо, а уж утвердилась Дхарма в Тибете при царе Трисонг Дэуцене в VIII веке, когда в Тибет прибыли Кэнпо Шантаракшита и Гуру Падмасамбхава. Потому буду признателен, если вы расскажите поподробней о своем учителе Чойчен Дорже Чабченба-ламе и о той линии преемственности, которой вы следуете.

    Есть еще одно сообщение в архиве «БФ»:
    http://buddhist.ru/archive/3206.html

    Что касается Чечни, то сказать ничего не могу, а вот что касается «монастырского маг-дзал», то
    тоже почти ничего сказать не могу, но скажу!
    Я давно слышал про тибетские «чрезвычайно засекреченные и эффективные» стили боевых искусств, но все поиски оказались напрасными. Никто ничего определенного сказать не может, а все опрошенные тибетцы, как один, отрицают наличие у них каких бы то ни было специальных боевых систем. Мой Учитель, который родился и вырос в Тибете, жил там много лет, был настоятелем монастыря, утверждает то же самое: он никогда ни о чем подобном не слышал...
    Недавно ко мне в группу (жесткого цигуна) приходил один из рассказывающих про эти тайные искусства. Не помню как его зовут, но он говорил, что в детстве несколько лет занимался в Тибете такой штукой. На вопросы о том, почему никто кроме него про это ничего не знает, он говорил, что это страшно засекречено, и никто из тибетцев никогда не расскажет!
    То, что он демонстрировал из якобы изученного там, мне очень напомнило одну хорошо известную (мне) разновидность Син-и-цюань, которой я в свое время занимался.
    Этот адепт был настроен больше на разговоры о тайнах, чем на тренировку, был полон планов о совместной деятельности но, как я и ожидал, больше к нам в зал не явился... Ни по-тибетски, ни по-китайски он не говорит, а на вопрос – когда он был в Тибете, он ответил, что в 70-е годы... Не буду Вам напоминать, что было там в 70-е, Вы и сами знаете.
    Так что, легенда о непобедимом тайном маг-дзал живет в нашем народе. Все слышали о ком-то, кто его знает, но никто пока не видел... Это, видать, нечто вроде шамбалийского боевого искусства, те кто им овладел, уже сюда не возвращаются, но память о них живёт!

    С физкультприветом, Ваш К.


    Есть еще один вопрос-ответ - на форуме по боевым искусствам:
    http://www.koicombat.org/forum/read....768&o=0&n=&n=1

    ВОПРОС:
    Очень мало информации в интернете по такому "скрытному" виду , всего обнаружил: сайт ningma.agava.ru и по ссылкам в рунете. Если кто может поделитесь ИНФОЙ! Огромное Спасибо!
    ОТВЕТ:
    - Самопал созданный талантливым проходимцем из города Донецка по имени Мужчиль Олег Владимирович (он же "лама" Дордже Жамбо. )
    Орден "Лунгжонг па" - обычная тоталитарная секта, на этот раз разрисованная под "тибетский буддизм". Руководитель - самозванец, самостоятельно присвоивший себе титул ламы, а в последствии титул Чой-дже ламы (Владыка Дхармы).

    — Линия Передачи была получена Дорже Жамбо Чойдже-ламой от Наставника Чойчена Дорже Чабченба-ламы во время его пребывания в Бурятии. Дорже Жамбо-лама имеет также Посвящения в практики школы Гелук-па, которые он получал в Бурятии от Великого Учителя Дарма Доди-ламы, а также от Его Святейшества Далай-ламы XIV. —

    (это то, что написано на сайте)

    Поскольку я лично знаком с Олегом Владимировичем, людьми состоявшими в Ордене и историю создания Ордена наблюдал непосредственно, то хотелось бы немного уточнить вышеприведенное
    1) Наставника Чойчена Дорже Чабченба-ламы в Бурятии никогда не существовало. Этот персонаж придуман самим О. В. для того, чтобы облагородить духовно-тибетским происхождением посредственную рукопашку, которую он изучал в городе Владивостоке в одном из местных клубов "восточных единоборств".
    2) Великий Учитель Дарма Доди жил в Иволгинском дацане, был очень известен и почитаем. Когда я рассказал своему знакомому, который сам жил несколько лет в этом дацане, как раз в то время, которое называл О. В. , что в Донбассе появился некто, выдающий себя за ученика Дарма Доди и называющего себя ламой, тот пожал плечами и сказал, что если всякого, кому Дарма Доди руку на голову положил, считать его личными учениками, то их по свету бродит несколько сот тысяч... В Иволгинском дацане личный ученик ламы Дарма Доди по имени Дордже Жамбо-лама неизвестен.
    3) Насчёт посвящений от Далай-ламы... Скорее всего это было во время визита Его Святейшества в Бурятию в 91 или в 93 году. Это были обычные массовые посвящения на которых присутствовало много тысяч людей, имеющие вид благословения, а не полной передачи практики. Присутствие на таких мероприятиях также ни в коей мере на даёт права передавать учение Ваджраяны и называть себя ламой.
    Когда читал всю эту лажу на сайте(а именно насчёт личной истории Дордже Жамбо и БИ "Маг Цзал", ибо списанные из буддийских книг и журналов фактические данные о тибетском буддизме и учителях, вполне достоверны, умеет О. В. искусно вплетать свою ложь в правду. . . старый, проверенный приём), то вспомнил слова Далай-ламы, сказанные им, когда он ознакомился с образцами творчества одного сантехника из Ливерпуля, известного в наших краях как Лобсанг Рампа - "Единственно, что правда в этих книгах, так это то, что в Тибете есть горы..."
    Одним словом, боюсь Вас немного разочаровать, но сдается мне, полученные "посвящения" и "учения" - суть фикция. Жалко, что таким образом у людей создается впечатление о буддизме в целом!

    И думаю так, увы, не только я (см. выше).

  11. #9
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    Ув. тов. Eternal Jew!

    Информация, которую вы привели - только маленькая и самая безобидная часть слухов, которые ходят про Дорже Жамбо. На самом деле такие страсти рассказывают (и печатают, в МК например) - ужас! Сёко Асахара по сравнению с Олегом Владимировичем просто ангел.

    Я предпочитаю судить людей не по тому, что я о них слышал или читал (а то, вот, в книжке Геше Тинлэя "К ясному свету" я читал что Намкай Норбу практикует шаманизм и дзогчен для неподготовленного ума - это очень вредно), а делать выводы основываясь на личном впечатлении.

    Моё личное впечатление таково - Дорже Жамбо - человек хитрый и с богатым прошлым (о котором он сам достаточно много рассказывал), но при этом внутренне честный и искренний.

    Существовал Чойчен Дорже или нет - проверить невозможно. Меня самого очень занимал этот вопрос ещё не так давно.

    Но это имеет значение только для серьёзных тантрических практик, где важна чистота линии передачи. А серьёзные тантрические практики он передавал единицам.

    Зато очень много (уж не знаю, сколько, но за пятнадцать лет - много сотен!) людей, и я в том числе, благодаря его деятельности узнали о Дхарме, получили учение и начали практиковать.

    По-моему этого достаточно.

    Кстати, мне даже жаль, что Лунг-жонг-па это не тоталитарная секта. Тогда в киевской общине не было бы такого разгильдяйства, как сейчас...
    Последний раз редактировалось Andrei Besedin; 15.06.2004 в 18:55.

  12. #10
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    Smile Еще одна "страшная история"

    Да я знаю, знаю...

    Вот, допустим, еще из разряда "страшных историй" - на откровенно православном сайте:

    Почему мой сын сбежал из "буддистского монастыря"
    tskis.narod.ru/kis-list48.htm
    Газета "Донецкие новости", 4-10 сентября 2003 г.

    Вот и рассуждай потом - верить этой информации или нет? Или это очередная инсинуация!

    Я вовсе не хочу поколебать Ваше отношение к человеку, который привел Вас к Дхарме... Но только к настоящей Дхарме, а не связанной с обрядовостью - висюльками, бирюльками, несуществующими именами и титулами - иначе, следуя такой бредовой логике, тот же Далай-лама (по занимаемому месту и рангу) должен быть увешан наградами и регалиями... как большой друг моей семьи Леонид Ильич Брежнев ... Ан нет - скромный буддийский монах Его Святейшество - без претензий, картинных поз и прочих рекламных методов!

    ... Наоборот, такие Учителя, как Намкай Норбу Ринпоче и Его Святейшество рекомендуют не менять отношения к своему гуру, даже если он совершает неблаговидные поступки; а просто дифференцировать (на относительном, естественно, уровне) - вот гуру, человек, который привел каким-то образом меня к Дхарме, а вот - его недостойные поступки...

    Вот только слышали ли Вы о том, что учителей надо выбирать тщательно? Как и учеников.

    Возможно ошибусь, но постараюсь по памяти реконструировать такое выражение - "Неправильно выбрать ученика - все равно что выпить яд, неправильно выбрать учителя - все равно что прыгнуть со скалы" (возможно наоборот, но смысл аналогичен)...

    Хочу спросить у Вас еще - а если человек самозванец (гипотетически, не применяя к личностям) и не входит в непрерывную линию преемственности Важдраяны и Дзогчена - так Вы искренне уверены, что он все равно может (как вы пишете) хоть единицам, но "передать тантрические учения"?

    И последний вопрос: один из цитируемых мною участников "БФ" тоже утверждал, что лично знает этого человека, а вот мнение у него почему-то другое...
    Я не знаю Вас и не знаю его. У меня нет поводов доверять ни тому, ни другому источнику информации. Но есть еще Пэма Бэнза, которого отлично знают практически все (надеюсь, не преувеличиваю) буддисты Ваджраяны в стране, а особенно - в С.-Пб... А еще точнее - нингмапинцы России. И авторитет у него поболе Вашего и не только Вашего! И у него, извините, мнение как-то с Вашим расходится... Ну не знает он такого "учителя" и его наставника; не знает и его линию! Хоть убей! Так и что же делать, верить Вам? И другим подобным доводам о настолько "тайном и скрытом учении" , что его никто не видел и не слышал, поэтому так трудно установить - является ли "учитель" Учителем или нет... и был ли у "учителя" другой "учитель" ... и т.п.

    Хотел бы получить ответ!

    Всегда Ваш,

    Eternal Jew

  13. #11
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    О! Клёвая статья, прикольно.

    Честно говоря, я не вижу повода не верить тому, что изложено в этой статье. По моему, всё правда. Даже, пожалуй, некоторые страшные детали приуменьшены. Например, Сергея там наверняка ещё поили неизвестными псевдомедицинскими препаратами подпольного производства. А лидер этой тоталитарной секты часто ходит не в рясе, а в камуфляже (стройка всё-таки). И вообще он по национальности - цыган (почти). Ну и так далее.

    Правда, сомневаюсь что они в Ольгинке труп достали, а вот череп наверняка созерцали.
    Мысли "зачем учиться и зачем вообще жить" - это ещё цветочки. Наверняка Сергея посещали мысли о том, что он может умереть в любую минуту!

    У Дорже Жамбо не только книги о гипнозе есть - ещё и навыки и познания в этом деле очень большие. Да и если бы только в гипнозе...

    Но самое главное в статье: ведь мама ребёнка начала читать буддийскую литературу.
    Разве это не замечательно?
    Какая упайя, а?

    В общем, никакая не инсинуация - чистая правда.

    Теперь к содержанию письма:

    Не знаю, бывает ли Дхарма настоящая или не настоящая... Она или Дхарма, или не Дхарма.

    Что учителей нужно выбирать тщательно - мне известно. Взгляд Дорже Жамбо мне нравится.

    (А может, это гипноз так действует, я уже зазомбирован и меня ничего не спасёт?)

    Про самозванца я не совсем понял - в чём вопрос? Разумеется, самозванец в принципе не может передавать тантрийские учения. Разумеется, подозрения в нарушении самаи - это не совсем хорошо. Хотя другой стороны, мне сложно представить, что человек, понимающий суть Ваджраяны и суть коренных падений, может их осознанно совершать.

    Хотя подобные неясности в ньингме, насколько я понимаю, возникали на протяжении многих веков. Где истинное терма, где ложное...

  14. #12
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    Очень интересная информация. Если можно - поподробнее, пожалуйста!

    Спасибо. Как обычно - ответ немного не по теме и не отвечает на все вопросы собеседника

    Вы только не подумайте, что я придираюсь
    ... Я к этому случаю отношусь примерно так: верят же дети, допустим, в Деда Мороза, равно как и не спрашивают у родителей - откуда появились игрушки под елкой. Так и здесь - аналогичный случай... Но проходит время, и детишки взрослеют... Некоторые ... И начинают задавать вопросы - откуда взялся этот дядя с длинной бородой и в красивых одеяниях И что за игрушки он принес? И откуда они - из Уддияны или самопального киевско-донецкого производства.

    А некоторые (счастливчики!) проносят детскую веру в "чудеса" и "тайных тибетских магов-воинов" через всю жизнь. И вот для них-то "Дхарма" превращается в упомянутые мною висюльки-бирюльки: ордена, умение сильно и точно с криком "Хум", "Ом" или каким-то другим ударить ногой в челюсть противника (звездануть оппонента, конечно же, исключительно ради защиты "Дхармы" и на благо всех живых существ - а как же иначе!). Вот такую "дхарму" я и подразумевал. И Вы прекрасно это понимали. Поэтому не надо передергивать:
    Она или Дхарма, или не Дхарма
    потому что я точно так же могу передернуть и написать, что терма бывают только одного типа - истинные, а не (как Вы пишете):
    Где истинное терма, где ложное...
    Ладно, вернемся к теме.

    Вот, допустим, у Намкая Норбу все понятно, все можно рассказать - линия Дзогчен, идущая от... (перечислять?), через ... ; учителя - Чангчуб Дордже и Оргьен Тендзин; получил посвящения такие-то, дает то-то и т.п.
    У других Учителей подобная же ситуация - никаких секретов никто из этого не делает...

    ... Но это же неинтересно - не правда ли? Никакой таинственности! А здесь - сплошные мифы. Мифический "гуру" Чойчен Дорже Чабчедба лама. "Скрытое" (даже тибетские Ринпоче у нем не слышали!) "боевое искусство"...
    Вот Вы, если уж считаете себя его учеником, можете ВНЯТНО сформулировать ответы на вопросы, которые уже задавались Вашим... м-м-м собратьям по "ордену"? (см. выше):

    1. Кто такой Чойчен Дорже Чабчедба лама? Годы жизни, происхождение, учителя, место обитания (если еще конечно, он находится в добром здравии... А то может плюнуть на все полученные ранее учения - да махнуть на недельку к нему - за посвящениями?).
    ... Если Вы действительно примерный ученик своего учителя, то уж что-что, а биографию такого высокого ламы Вы должны знать...

    2. Из какой он линии? (поподробнее, пожалуйста; допустим - нингма линии такой-то... Пэма Бэнза уже на выбор предлагал (см. выше) - "Лонгчен Нингтик, Чоклинг Тэрсар, Дучжом Тэрсар или еще какая").

    3. Где он обитал в Бурятии и в каком дацане, монастыре и т.п. ? (Подумайте, прежде чем скоропалительно ответить - связь с дацанами сейчас хорошая , в том числе и электронная, знакомые люди там есть, проверить очень просто!)

    4. Очень занимает также вопрос о ""до-Падмасамбхавской-Нингма" и линии преемственности, основанной Гуру Сахасварой в V веке". Это очень ценное сообщение, приравниваемое к открытию, ибо, действительно, ранее неграмотные тибетологи полагали, что "первые буддийские учителя были приглашены в Тибет в VII веке царем Сонгцен Гампо, а уж утвердилась Дхарма в Тибете при царе Трисонг Дэуцене в VIII веке, когда в Тибет прибыли Кэнпо Шантаракшита и Гуру Падмасамбхава. "
    Если можно, расскажите поподробнее, желательно со ссылками и цитатами из исторических документов.

    5. Какие именно учения даются в Вашем ордене (можно обзорно; тайны особой в этом не вижу - Вы же не будете раскрывать их суть). Только прошу Вас, не смешите народ словосочетаниями "практики нёндро" или (где-то встречал) "практики Джуд-ши". К какой линии относятся эти учения, через кого передавались?

    6. Ну, а по поводу "незамеченного" Вами вопроса я уж и не спрашиваю особо:
    один из цитируемых мною участников "БФ" тоже утверждал, что лично знает этого человека, а вот мнение у него почему-то другое...
    Я не знаю Вас и не знаю его. У меня нет поводов доверять ни тому, ни другому источнику информации. Но есть еще Пэма Бэнза, которого отлично знают практически все (надеюсь, не преувеличиваю) буддисты Ваджраяны в стране, а особенно - в С.-Пб... А еще точнее - нингмапинцы России. И авторитет у него поболе Вашего и не только Вашего! И у него, извините, мнение как-то с Вашим расходится... Ну не знает он такого "учителя" и его наставника; не знает и его линию! Хоть убей! Так и что же делать, верить Вам? И другим подобным доводам о настолько "тайном и скрытом учении" , что его никто не видел и не слышал, поэтому так трудно установить - является ли "учитель" Учителем или нет... и был ли у "учителя" другой "учитель" ... и т.п.
    Всегда Ваш,

    Eternal Jew

  15. #13
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    Я не писал здесь, что считаю себя учеником Дорже Жамбо.

    Ответы ваши вопросы меня тоже интересуют. Но если они и будут получены - то какая разница, всё равно ведь ничем не докажешь. Что так, что так - на слово верить.

    Про учения в ордене (не в моём! . Сначала - сатипаттхана и сосредоточение на дыхании, когда возможно устойчивое сосредоточение для аналитической медитации - "четыре общие основы" - (короче "четыре лочжонга" . При этом особое внимание уделяется практике бренности.

    Те, кто в той или иной мере укрепляются в этих практиках (а кто может сказать о себе, что он укрепился в практике бренности.... а? ) получают "четыре специальные основы". Это тантрическое нёндро - гуру-йога, подношение мандала, Ваджрасаттва, зарождение бодхичитты...

    Ну и уже те, кто закончит нёндро (те самые единицы , получают посвящение. Какие практики - всё было написано в сообщении Дорже Жамбо на этот форум времён дискуссии с Пэма Бэнзой. Я этих учений не получал, так что говорить о них ничего не буду.

    Ну, есть ещё и практики-пособники, типа того же маг-цзал или лунг-ом. Хорошие штуки и сравнительно эффективные в своей области.

    Кстати, Eternal Jew, к вам можно по-русски обращаться? А то неудобно как-то.
    Повторюсь: то, что в чистоте самаи этого ламы есть большие сомнения - мне ясно. Ваши волнения по поводу атрибутики и обрядовости разделяю, но считаю их беспочвенными.

    Приведу свой первоначальный тезис - лама Дорже Жамбо хороший человек, получать у него учения по предварительным практикам можно, и это будет эффективно. Тем более, что выбор в украинских условиях небогатый.

    А вопрос "верить Вам или верить Пэме Бензе?"... Дорогой Вечный, верьте СЕБЕ.
    Последний раз редактировалось Andrei Besedin; 16.06.2004 в 10:59.

  16. #14
    Основной участник Аватар для Пэма Бэнза
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    нингмапа
    Сообщений
    830
    Приветствую,

    Мне думается, что лучше всего для всех нас будет перевести на русский язык книгу Его Святейшества Дучжома Ринпоче "NYINGMA SCHOOL OF TIBETAN BUDDHISM: Its Fundamentals and History".
    В этом замечательном труде подробно описаны учения трех внутренних тантр, в. т. ч. и дзогпа ченпо, как их понимают в нингма, подробно освещены все линии передачи кама и тэрма, а также разъяснены разные щекотливые вопросы - подлинность тантр нингма, взаимоотношения нингма и бона и т. д.
    Сам Дучжом Ринпоче - совершенный и милостивый учитель, регент Гуру Ринпоче нашего времени и непререкаемый авторитет для всех, кто следует учениям дзогпа ченпо.
    В английском издании эта книга содержит более 1500 страниц и проект по переводу данной книги потребует множество и сил, и времени, и средств.
    Но я думаю, что издание этой книги на русском языке, равно как и грядущее издание "Слов моего всеблагого учителя" Патрула Ринпоче - не просто важно, а архиважно. Это как следует прочистит мозги всем адептам и неофитам, рассеет ненужные сомнения и, наконец, задаст правильный вектор в развитии и распространении Дхармы в России.
    Когда мы выбираем между яблоком и муляжом, нам надо выбрать яблоко, а не муляж. Иначе мы не утолим голода, а лишь сломаем зубы.

  17. #15
    Основной участник Аватар для Пэма Бэнза
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    нингмапа
    Сообщений
    830
    P.S. Я несколько смущен столь пристальным вниманием к своей скромной персоне.

    "Я обычный парень, не лишен простоты,
    Я такой же, как он, я такой же, как ты,
    Я не вижу смысла говорить со мной,
    Это - то же самое, что говорить с тобой..."

    Тем более, когда на сей возвышенный портал выходят путешествующие учителя, инструкторы по СМС и просто ваджрачарьи.
    Я лишь могу вслед за Патрулом Ринпоче повторить слова великого Атиши:

    Лучший учитель Дхармы — тот, кто борется с твоими скрытыми недостатками.
    Лучшее тайное наставление — то, что бьет по твоим недостаткам.
    Лучшие друзья — внимательность и бдительность.
    Лучшие вдохновители — враги, препятствия, болезни и страдания.
    Лучший метод — ничего не придумывать.

  18. #16
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549
    Пэма! Несколько недель назад, вдохновившись прочтением "The Heart Jewel of the Fortunate", я хотел отправить вам письмо с вопросом "Ну почему, почему Уддияна ещё не издала никаких произведений Дуджома Ринпоче?"

    Я очень-очень рад тому, что это случится.

  19. #17
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    ВСЕ ПОНЯТНО. ОБЩЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

    Я не писал здесь, что считаю себя учеником Дорже Жамбо.
    ... Извините, если что не так. Значит, меня ввели в заблуждение донецко-киевско-украинские источники информации, проще говоря - ваджрные братья... Надеюсь, я не заставил Вас вот так, прилюдно, в интернете, отречься от Вашего учителя (каким бы он не был)?
    По поводу:
    Ответы ваши вопросы меня тоже интересуют. Но если они и будут получены - то какая разница, всё равно ведь ничем не докажешь.
    - ну понятно-понятно, это смотря на каком уровне дискуссию вести! Если на бытовом, типа "а вот мой учитель круче!" - "нет, мой учитель круче!" - тогда Ваша фраза точна и к месту (т.е. на уровне отстаивания собственного эго, а не истины; там действительно - никому ничего не докажешь). Просто я надеялся, что дискуссия будет вестись так, как это принято в буддизме: может быть, Вы слышали или читали, что после ученых диспутов (подчеркиваю - буддийских, в христианских проще - раз - и на костер!), участники полемики могли признать свое поражение и изменить свои воззрения и религиозные убеждения. Но я чувствую, что это не тот случай...

    Почему "не тот случай" - да потому что участники такой идеальной полемики могли логично и последовательно отвечать на вопросы друг друга; относиться к ним с уважением и не настаивать голословно на своей правоте. А здесь же обратная картина - Вы предпочли ответы на ОСНОВНЫЕ вопросы опять "не заметить", написав
    "Ответы ваши вопросы меня тоже интересуют",
    а потом перевести разговор на частности о мифических "техниках", опять же голословно утверждая, что они
    "Хорошие штуки и сравнительно эффективные в своей области"(!)...
    Дорогой участник "БФ", меня (сколько бы Вы разговор в сторону не уводили - я понимаю, Вас этому учили и Вы в этом, полагаю, специалист), НЕ интересуют Ваши ЛИЧНЫЕ заверения в том, что
    "лама Дорже Жамбо хороший человек, получать у него учения по предварительным практикам можно, и это будет эффективно"
    ... или что техники у него действенные (и Вы опять это хорошо понимаете - я имею в виду основную идею моего сообщения, но стараетесь не заметить!), а то ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, что сам "лама", его "учитель", его "посвящения", а заодно и "тайное воинское искусство" - просто МИФ...

    И поэтому нет нужды сообщать, что:
    "Повторюсь: то, что в чистоте самаи этого ламы есть большие сомнения - мне ясно. "
    - ибо я без Вас это хорошо вижу. Напишите уж тогда честнее (или давайте я напишу) -
    В ТАНТРИЧЕСКИХ ШКОЛАХ НЕ БЫВАЕТ "УЧИТЕЛЕЙ", НЕ ВХОДЯЩИХ В ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ (или с "нечистой" или "частично чистой" самайей)
    - без этого, сколько бы "посвящений" и "учений" он не раздавал, сколько бы не надувал щеки от чувства собственной важности - так он и останется ...

    Если для Вас что-то говорит название такого авторитетного источника - то почитайте, не поленитесь, в "Драгоценном сосуде" Намкая Норбу Ринпоче о качествах, которыми должен обладать учитель... Или не читайте - зачем разочаровываться

    Словом, спасибо, все понятно. Вы мне многое разъяснили.

    Засим прощаюсь, данный subject меня больше не интересует!
    Последний раз редактировалось Eternal Jew; 16.06.2004 в 12:11.

  20. #18
    Участник Аватар для Eternal Jew
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    2,801

    Для Пэма Бэнза

    Уважаемый Пэма Бэнза!
    А я сам хотел с Вами на связь выйти, даже через издательство - чтобы предложить поучаствовать в данной теме.

    Никакого "пристального внимания" к скромной персоне" нет - уж поверьте, есть только хорошая память на чужие сообщения и теплые впечатления своей юм об общении с Вами ... Так что на всякие там мои излияния типа: "главный нингмапа, самый авторитетный" и т.п. можно внимания не обращать! Я думаю, они Вас (славословия), как РЕАЛЬНОГО (насколько реальность может существовать - специально оговариваюсь, а то опять привяжутся - поди докажи, мол, что реальность существует! ), т.е. не фальшивого НИНГМАПА не интересуют!

    Спасибо за общение и возможность подкрепить свое сообщение авторитетной ссылкой !

    Кстати, интересно - ведь прошло уже несколько лет с момента Вашего общения с "орденом". А поступали ли от них еще какие-либо сообщения? И изменилось ли что-либо в Вашем представлении о них?...

    Хотя - Вы и так выше все уже сказали!

    Всегда Ваш,

    Eternal Jew

  21. #19
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2003
    Традиция
    Дзогчен-община
    Сообщений
    1,549

    Re: ВСЕ ПОНЯТНО. ОБЩЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

    Первоначальное сообщение от Eternal Jew
    Если для Вас что-то говорит название такого авторитетного источника - то почитайте, не поленитесь, в "Драгоценном сосуде" Намкая Норбу Ринпоче о качествах, которыми должен обладать учитель... Или не читайте - зачем разочаровываться
    У меня сложилось странное впечатление от этого обсуждения. Похоже, мы друг друга понимали каждый со своей колокольни и поэтому я отвечал не совсем на то, что вы спрашивали, а вы видели в моих ответах не совсем то, что я писал.
    Мне казалось, что с самого начала ясно, что ничего, кроме личных заверений и впечатлений, я предложить не могу. Никакой абсолютной истины.
    Диспуты - дело хорошее в теории, но на практике трудно реализуемы и всё равно зависят от личных впечатлений и заверений...

    Впрочем, теперь это не важно.

    А если вы сможете помочь достать экземпляр "Драгоценного сосуда" - я буду вам очень признателен. В библиотеке нашей общины его, к сожалению, ещё нет, а заказать в МДО его уже нельзя (говорят, кончился!), хотя, мягко говоря, очень-очень хочется.
    Последний раз редактировалось Andrei Besedin; 16.06.2004 в 13:33.

  22. #20
    Участник Аватар для arrstar
    Регистрация
    31.01.2003
    Традиция
    Ньингма
    Сообщений
    28

    Дорже Жамбо

    Хотелось бы поделиться и обменяться информацией по поводу школы Лунг-Жонг-па.
    Мне удалось узнать следующее (сразу же сообщаю где какая информация получена и при обсудждении хотелось бы той же точности источников):
    - В донецком совете по делам религий (председатель - Костенко Г.В.) мне вообще сообщили, что это - шарлатаны, тоталитарная секта и вообще "они очень опасные". При попытке уточнить в чем именно - ничего вразумительного не услышал, кроме того, что Мужчиль Олег Владимирович (он же - Дорже Жамбо, - далее: Д.Ж.) - вообще нигде не был, ни в Бурятии, ни в монастыре, а все выдумал сам.
    - Монахи другого буддийского ордена - Ниппондзан Нихонзин (японская традиция, центр в г. Донецке) сообщили прямо противоположное: их учитель, японский монах Дзюнсей Терасава познакомился сч Д.Ж. именно в Иволгинском дацане в Бурятии в 1991 году, когда туда приезжал Далай-лама, причем Д.Ж. в это время занималсяименно обеспечением безопасности на территории монастыря в качестве монаха (по крайней мере на съемках того времени он в монашеской рясе, съемки делало местное NV). В это же время с Д.Ж. было еще несколько человек - учеников, двое из которых впоследствии были им оставлены для дальнейшего обучения в буддийской школе при дацане (пос.Топхар, ученики: Коростелев Сергей и Початовский Виктор). Впоследствии Д.Ж. направил Коростелева С. для дальнейшего обучения к Терасаве, в настоящее время он монах его ордена и постоянно при Терасаве в качестве пререводчика). Никакой информации о том, что Д.Ж. шарлатан ни от Коростелева, ни от Терасавы не услышал.
    - в этом же, 1991 году Д.Ж. некоторое время преподавал в дацане БИ хуваракам (студентам) по просьбе бывшего в то время ректором Доржи Будаева. Жил он в доме как раз Дармадоди, - это по поводу его ученической связ с этим ламой.
    - в 2003 году орден Лунг-Жонг-па выиграл дело в Верховном суде Украины против Госкомрелигии как раз по поводу обвинений в "тоталитаризме", "шарлатанстве" и "незаконной деятельности" (источники: донецкий совет по делам религий и начальник юридического отдела ордена).
    - в местной прессе Д.Ж. и орден Л.Ж.п. иначе как "террористами" не называют, при этом ссылаются как раз на донецкий Совет религий (т.е. - как раз на тех, кто ничего не смог доказать в суде). Как удалось выяснить мне "ветер дует" из СБУ - Д.Ж. активно занимается политикой, причем настроен довольно оппозиционно к действующей власти (см. его интервью "Буддизм и политика" на ningma.agava.ru).
    - насколько я смог узнать и от членов Л.Ж.п. и из литературы - звание "Чойдже-лама" вовсе не является в тибетской традиции таким уж сверхзначимым - его носят настоятели монастырей, каковым Д.Ж. и является(что-то вроде "преподобный".
    - монастырь действительно официально зарегистрирован в пос. Ольгинка Волновахского р-на Донецкой обл. (кстати, это пока единственный официально признанный в Украине буддийский монастырь, в отличии от черкасского "Белого лотоса".
    - Д.Ж. действительно имеет тантрическое посвящение, по крайней мере от Далай-ламы, когда тот давал его в 1991 г. в Иволгинском дацане (источники: Терасава, Коростелев, последний, кстати также имеет посвящение в тантру от Дармадоди, которому его рекомендовал именно Д.Ж.).
    Буду рад получить любую информацию относительно этой организации (Лунг-Жонг-па) и особенно -Д.Ж.


    От некоего Игоря.
    С уваженияем Багилов.

Информация о теме

Участники, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (участников: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •