Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 188

Тема: Мозг, функционирование, кто видит?

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.08.2008
    Традиция
    Буддизм
    Сообщений
    24

    Мозг, функционирование, кто видит?

    Я в этом вопросе вообще не разбираюсь. А может быть ученые знают
    Как нервная клетка может передавать изображение? Кто видит?
    Ведь нервная клетка состоит из молекул, ну появляются электроны которые движутся
    как то, то есть мозг функционирует.
    Но все же как из этого появляется картинка, звуки и т.д.
    Вот говорят при клинической смерти с мозгом что то случается
    и человек видит свет в конце тунеля?
    Как это происходит?
    На некоторых ресурсах надо мной посмеялись, то есть для них это очевидно
    Но так и не сказали почему?

  2. #2

  3. #3
    Основной участник Аватар для Цхултрим Тращи
    Регистрация
    11.01.2010
    Традиция
    гуруринпочизм-падмасамбхавизм
    Сообщений
    7,835
    Записей в блоге
    29
    Свет действует на палочки и колбочки в глазах, потом нервные (электрические) импульсы отправляются в мозг, там проходят через определённые нейронные связи, и в результате возникает иллюзия восприятия, потом она идёт по нейронам, отвечающим за распознавание образов, за запоминание, и так далее через всю сложную психику, вплоть до возникновения иллюзии связной картины мира и иллюзии себя. Как именно, наука пока до конца не разобралась. Но насчёт ощущений света и звуков при клинической смерти, очевидно, в состоянии кислородного голодания мозг что-то пытается делать, чтобы спасти ситуацию, и в нём, может быть, спонтанно в разных зонах возникают нервные импульсы (при эпилепсии тоже ведь бывают галлюцинации), часть из них проходит по путям, отвечающим за передачу звука и цвета, интерпретацию и запоминание, а если потом человека откачивают, он эти воспоминания пытается рационализировать и концептуализировать.

  4. Спасибо от:

    Ersh (25.12.2022)

  5. #4