Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Короткая медитация

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.10.2018
    Традиция
    нет
    Сообщений
    6

    Короткая медитация

    Дорогие участники, здравствуйте

    Я новичок здесь, в теории и практике тоже. Определенной школы не придерживаюсь - на данном этапе все может заинтересовать и знания получаю несистематические. Знакома с базовыми концепциями, с некоторыми поверхностно, с некоторыми, возможно, чуть больше. На данный момент больше всего заинтересована в Випассане. И в методе медитации в Дзогчене тоже, но в первом больше - потому что есть практика, наставления, была на курсе 10-дневном по Гоенке и т.п.
    Поделитесь, если не секрет, вашим личным опытом. Когда у вас на медитацию мало времени, 20 минут, и ум более-менее спокоен (не вялый и не взбудораженный), какую вы медитацию практикуете?... Что она вам дает? Или такие короткие сессии, по вашему мнению, вовсе бесполезны? Разве только что ум сбалансировать, например, с помощью анапаны?
    Последний раз редактировалось Елена Л; 11.10.2018 в 12:39.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2013
    Традиция
    Тибетский Буддизм
    Сообщений
    1,246
    20 минут однонаправленного сосредоточения в день для начинающего это вполне хорошо, и для продолжающего тоже )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.10.2018
    Традиция
    нет
    Сообщений
    6
    То есть на дыхании? У вас такой опыт?

  4. #4
    Участник Аватар для Алик
    Регистрация
    03.06.2012
    Традиция
    дзен
    Сообщений
    3,763
    Полчаса сидения в день каждый день вполне достаточно, на мой взгляд. Особенно, если есть понимание, для чего это делается, есть практика и наставления мастеров.
    Но важнее сохранять осознанность в обычной жизни, тогда она ( жизнь) становится непрерывной практикой ( простите за банальности).

  5. #5
    Участник
    Регистрация