Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Тема: Практикуйте шаматху утром

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.11.2015
    Традиция
    нет
    Сообщений
    1,327

    Практикуйте шаматху утром

    Практикуйте утром, начиная с 4 часов до 7.
    Обыденный ум, находится в полной взаимозависимости от других людей, ваших знакомых.

    Если вы не можете уйти из мира и спокойно практиковать в изоляции,
    Если вы хотите спокойно достигать хороших результатов,
    практикуйте пока они не проснулись.

    Достигать результаты утром, очень очень легко.
    Последний раз редактировалось Михаил_; 19.03.2018 в 08:05.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.05.2015
    Традиция
    нет
    Сообщений
    1,352
    На самом деле практикуйте 24 часа в сутки. Запала утренней практики (если нет опыта 10 лет и более, или нескольких ретритов) хватает на 1-2 рабочих часа (если бизнес нервный, то на несколько минут). Но если практикуешь отслеживание ума (сатипаттхану) каждое мгновение, то это становится естественным рано или поздно и практически без разницы какой бизнес ты ведешь или где работаешь. Ум всегда спокоен. Тело может уставать,да - от этого никуда не денешься. Парадоксальным образом основной вид практики в монастыре не дзазен/сикантандза,а практика в действии (работе).

  3. Спасибо от:

    Ануруддха (20.03.2018), Гошка (21.03.2018), Денис Васильевич (19.03.2018), Пема Дролкар (19.03.2018), Шуньшунь (21.03.2018), Шуньяананда (19.03.2018)

  4. #3
    Основной участник Аватар для Won Soeng
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    Дзен-буддизм
    Сообщений
    17,496
    Записей в блоге
    11
    Практикуйте регулярно. Одной лишь регулярности достаточно, чтобы в уме созревала склонность к созерцанию природы себя. Лучше 5 минут каждый день, чем 30 иинут раз в неделю. Если будет регулярность, будут и углубленные практики и затворы и ретриты.

  5. Спасибо от: