Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 133

Тема: Чем отличаются авраамические религий от ведических ?

  1. #1
    Участник Аватар для Андрей Покутный
    Регистрация
    15.06.2016
    Традиция
    Православие
    Сообщений
    74

    Чем отличаются авраамические религий от ведических ?

    Что отличает авраамические религий от ведических ? Я новичок и дилетант в этих вопросах ,объясните мне пожалуйста , основные догматические отличия этих двух мировоззренческих систем .Заранее благодарю .

  2. #2
    Участник Аватар для Денис Евгеньев
    Регистрация
    01.06.2007
    Традиция
    пони
    Сообщений
    5,441
    Вопросы по буддизму будут?

  3. Спасибо от:


  4. #3
    Участник Аватар для Андрей Покутный
    Регистрация
    15.06.2016
    Традиция
    Православие
    Сообщений
    74
    А что к буддизму это не относится ? А буддизм является ведической религией ?

  5. #4
    Участник+ Аватар для Фил
    Регистрация
    06.06.2011
    Традиция
    нет
    Сообщений
    15,697
    Записей в блоге
    41
    Цитата Сообщение от Андрей Покутный Посмотреть сообщение
    А что к буддизму это не относится ? А буддизм является ведической религией ?
    Нет, буддизм отрицает авторитет вед.

  6. Спасибо от:

    Joy (15.10.2021), Андрей Покутный (16.06.2016)

  7. #5
    Участник Аватар для Андрей Покутный
    Регистрация
    15.06.2016
    Традиция
    Православие
    Сообщений
    74
    Тогда что получается.... буддизм просто буддизм ? А я всё время думал что буддизм это ведическая религия .

  8. Спасибо от:

    Фил (15.06.2016)

  9. #6
    Участник Аватар для Монферран
    Регистрация
    10.05.2015
    Традиция
    нет
    Сообщений
    2,693
    "Ведическая" - это слово превратилось в бренд для всякой многочисленной фигни для облапошивания. Правильное слово - индуизм, и это набор самых разных, очень разных религий. Если хотите о ведическом в одной книге - то вот: http://psylib.org.ua/books/chada01/index.htm