И вот по этим приписанным параметрам потоки не различаются? Тогда Вы тоже сочинитель и критикан.
Сергей Хос (23.04.2015), Фил (23.04.2015)
Фил (23.04.2015)
Это все "приписанное", обусловленное. Я же о сущностном, "истинном качестве", про которое говорит ННР: "Если рассматривать их ИСТИННОЕ КАЧЕСТВО, они - одно и то же".
Слова "одно и то же" на самом деле означают "отличия между ними не могут быть установлены на основе собственных признаков".
Балдинг (27.04.2015)
Ну всё верно- между "отвёрточностью! всех отвёрток разницы нет- они все отвёртки (с идеальным воображаемым функционалом- закручивать), а на деле есть. (ну как пустоты от самобытия- нет самой по себе.. форма-пустота-форма, и в этом смысле- все "пустоты" разные- исходя из того- пустоту чего смотрим))
Алексей_Михайлов (23.04.2015), Сергей Хос (23.04.2015)
Ясно же, что у всех потоков есть одинаковое свойство поточности.
Фил (23.04.2015)
Нико (23.04.2015)
༘Говорят, отличие только в кармических связях.....Если как-то иначе можешь сформулировать, в чем отличие одного будды от другого - скажи.
Вот ведь вопрос: чем отличаются 2 потока ума в сущности!!? В самоей его сущности у ума нет потока , а поток, как относительный профиль ума, по определению наполнен дополнительными признаками на любом уровне существования!
ННР чётко определил, что в не проявленном "состоянии" они не различимы (в рамках тех критериев отличия, которыми мы пользуемся в нашем относительном существовании), т.к. различаться нечему, нет ни места ни признаков ни времени... Различия только в том как они проявляются, т.к. в проявлении есть и место и время и признаки .
Признак всегда есть. Локация ведь признак.
А вот вопрос - какая разница? Чем-нибудь да различаются. Выбор критерия различия или общности всегда произвольный. Следовательно, чтоб сделать различение разумным нужно сначала обосновать разумность критерия этого различения.
Почему такой выбор важного, а не другой.
Это же ментальное отличие, аналитическое. Т.е. такой ум может существовать в анализе (абстрактно), а не в реальности.
Может быть всосанный в ум из предмета (как в реализме).
Tong Po (04.05.2015)
Пример с кристаллом - лишь метафора и не имеет полного сходства.
Ум не локализован.
То есть критерий отличия черного квадрата от белого - произвольный? ну-ну ))))А вот вопрос - какая разница? Чем-нибудь да различаются. Выбор критерия различия или общности всегда произвольный.
Тут интересно вот что: если убрать признаки, например у квадрата: цвет, размер, материал изготовления и так далее, останется "общее", сама "квадратность", вернее, "представление о квадратности", типа математического описания.
В случае с умом, или индивидуальным потоком сознания, о котором говорит ННР, это не так: остается именно отдельная сущность, отличная от других таких же )))
Опыт интроспекции, в котором наблюдают такой ум - реальный и не аналитический.Это же ментальное отличие, аналитическое. Т.е. такой ум может существовать в анализе (абстрактно), а не в реальности.
Может. Но мы ведь не реалисты )))Может быть всосанный в ум из предмета (как в реализме).
Балдинг (27.04.2015)
Эту тему просматривают: 1 (участников: 0 , гостей: 1)