Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 172

Тема: Вопрос о состоянии

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2013
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    120
    Записей в блоге
    1

    Вопрос о состоянии

    Уважаемые друзья.
    У меня есть вопрос к вам , помогите пожалуйста разобраться у кого есть подобный опыт
    Практиками занимаюсь около 10 лет. Последние 5 лет изучаю Мадхъямику. Выполняю практики по шаматхе
    Передач на дзогчен у НН нет.
    У меня есть вопрос , возникший в результате практик . Когда выполняя медитацию на пустоту постигается отсутствие Я" .осознание и внешнее пространство переживаются нераздельными . Переживая это , обретается на мгновение состояние знания как все есть на самом деле. Сначала это переживание мгновенное, потом постепенно оно становится все более стабильным , объединяя это состояние с повседневной деятельностью во всем видишь " себя". Все что переживается ни отлично от переживающего. Есть ли какие то параллели этому состоянию в дзогчен.
    Спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.02.2007
    Традиция
    Нет
    Сообщений
    7,458
    Мой Вам совет- не говорите вслух о своём опыте (только ламе)- иначе "фальшивым" станет. (а так-как хотите)))

  3. Спасибо от:

    Bob (16.07.2013), Chza (21.02.2015), Legba (15.07.2013), Аурум (15.07.2013), Гошка (28.05.2014), Дечен Намдрол (16.07.2013), Наталья (15.07.2013), Топпер- (15.07.2013), Федор Ф (15.07.2013), Цхултрим Тращи (15.07.2013), Юрий Бочкарев (01.08.2013)

  4. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Традиция
    Тхеравада
    Сообщений
    12,423
    Записей в блоге
    13
    Главное помните о том, что "всё тлен".

    .)

  5. Спасибо от:

    Bob (16.07.2013), Eugeny (15.07.2013), Наталья (15.07.2013), Федор Ф (15.07.2013)

  6. #4
    Основной участник Аватар для Сергей Хос
    Регистрация
    01.04.2007
    Традиция
    Ньингма
    Сообщений
    11,184