Результаты опроса: Вера в бога-торца и учения не буддистов.

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я принимал Прибежище в Трех Драгоценностях и считаю что только Учение Будды ведет к Освобождению.

    58 51.33%
  • Я принимал Прибежище в Трех Драгоценностях и верю что не только Учение Будды ведет к Освобождению.

    43 38.05%
  • Я не буддист и верю что только Учение Будды ведет к Освобождению.

    3 2.65%
  • Я не буддист и верю что не только Учение Будды ведетк Освобождению.

    8 7.08%
  • Я не буддист и не верю что Учение Будды ведет к Освобождению.

    1 0.88%
Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 292

Тема: Опрос. Вера в Бога-творца, учителей и учения не буддистов.

  1. #1
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038

    Опрос. Вера в Бога-творца, учителей и учения не буддистов.

    Опрос. Вера в Бога-творца, учителей и учения не буддистов.
    Под Освобождением понимается достижение уровня Архата или Арья Бодхисаттвы. ( или только Архата для тхеравадинов).
    Учение Будды - слово Будды и комментарии, помогающие его понять.

  2. Спасибо от:

    Еше Нинбо (08.01.2011), Кавамото (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)

  3. #2
    Основной участник Аватар для ullu
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    дзогчен
    Сообщений
    12,333
    Записей в блоге
    1
    Андрей, но кто может знать все учения? И знать приводят они к освобождению или нет.

  4. Спасибо от:

    О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)

  5. #3
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    например Лама Цонкапа. Или Будда или Падмасамбхава. В опросе не идет речь о том что мы знаем все учения.

  6. #4
    Основной участник Аватар для ullu
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    дзогчен
    Сообщений
    12,333
    Записей в блоге
    1
    Ну как же не идет?
    Откуда мне знать только учение Будды ведет к освобождению или существуют другие учения, воззрение, медитация и поведение которых полностью согласуются с учением Будды, однако переданы не Буддой и не являются учением Будды?

    Лама Цонкапа и Падмасамбхава не говорили же об учении Будды, он говорили о правильном воззрении и т.д. А не о том что это должно быть именно учение переданное Буддой.

  7. Спасибо от:

    Yeshe_Damo (08.01.2011), Артем Тараненко (08.01.2011), Джошуа (27.02.2011), Кузьмич (09.01.2011), Марица (09.01.2011), О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Ринчен Намгьял (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)

  8. #5
    Участник Аватар для Yeshe_Damo
    Регистрация
    16.01.2007
    Традиция
    Кагью-Ньингма
    Сообщений
    148
    Опрос сформулирован некорректно.

    Отвечу корректно:

    Я принимал прибежище в Трех Драгоценностях и верю, что к освобождению в этой жизни ведет только учение Будды, однако признаю, что продвигаясь по пути бодхисаттвы (который на уровне Парамитаяны, как известно, длится три неисчислимых эона), существа могут с пользой для себя практиковать и другие учения.

    Верую, кроме того, что разжигание флейма - дурная карма.

  9. Спасибо от:

    Won Soeng (10.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)

  10. #6
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от ullu Посмотреть сообщение
    Ну как же не идет?
    Откуда мне знать только учение Будды ведет к освобождению или существуют другие учения, воззрение, медитация и поведение которых полностью согласуются с учением Будды, однако переданы не Буддой и не являются учением Будды?

    Лама Цонкапа и Падмасамбхава не говорили же об учении Будды, он говорили о правильном воззрении и т.д. А не о том что это должно быть именно учение переданное Буддой.
    У нас с Вами наверно разные источники, Лама Цонкапа , Падмасамбхава как раз говорили что Дхарма исходит от Будд.
    См например 1 том Ламрима Но это наверно для узколобых" типа меня

  11. Спасибо от:

    Джигме (14.01.2011)

  12. #7
    Основной участник Аватар для До
    Регистрация
    16.05.2002
    Традиция
    Mahāyāna
    Сообщений
    7,039
    Цитата Сообщение от Yeshe_Damo Посмотреть сообщение
    существа могут с пользой для себя практиковать и другие учения.
    Например стихосложение?

  13. Спасибо от:

    Дондог (04.04.2011)

  14. #8
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от Yeshe_Damo Посмотреть сообщение
    Опрос сформулирован некорректно.

    Отвечу корректно:

    Я принимал прибежище в Трех Драгоценностях и верю, что к освобождению в этой жизни ведет только учение Будды, однако признаю, что продвигаясь по пути бодхисаттвы (который на уровне Парамитаяны, как известно, длится три неисчислимых эона), существа могут с пользой для себя практиковать и другие учения.

    Верую, кроме того, что разжигание флейма - дурная карма.
    Объясните например как буддист может практиковать христианство, начиная с принятия крещения оставаясь буддистом.

  15. #9
    Основной участник Аватар для ullu
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    дзогчен
    Сообщений
    12,333
    Записей в блоге
    1
    Цитата Сообщение от Dondhup Посмотреть сообщение
    У нас с Вами наверно разные источники, Лама Цонкапа , Падмасамбхава как раз говорили что Дхарма исходит от Будд.
    См например 1 том Ламрима Но это наверно для узколобых" типа меня
    Но для кого Падмасамбхава объяснял внутренний и тайный смыслы прибежища тогда?
    И довольно странно и не логично, по моему , считать учение, полностью согласующееся с учением Будды, но исходящее не непосредственно от него, не приводящим к освобождению. По моему это подобно вере в Бога-творца, когда причина освобождения не реализация правильного воззрения посредством правильной практики , а опора на авторитет.
    По моему это вообще противоречит учению Будды, я не думаю что Лама Цонкапа вкладывал именно такой смысл в свои слова.

  16. Спасибо от:


  17. #10
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от До Посмотреть сообщение
    Например стихосложение?
    Графоманию точно не стоит

  18. #11
    Участник Аватар для Yeshe_Damo
    Регистрация
    16.01.2007
    Традиция
    Кагью-Ньингма
    Сообщений
    148
    Падмасамбхава, на минуточку, вообще говорил что ригпа можно называть атманом, и никто не умрет:

    Одни зовут природой ума, ум как таковой.
    Тиртики зовут атман, самость.
    Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
    Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
    Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
    Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
    Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
    Кто зовет Одинокое Тигле, уникальная сфера.
    Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
    Кто зовет Алая, основа всего.
    Кто зовет обычным осознанием.
    А про пустые споры по поводу воззрений тоже высказался совершенно однозначно:

    Шраваки и пратьекабудды ослеплены пристрастием к объекту и субъекту.
    Мадхьямики ослеплены пристрастием к крайностям двух истин.
    Практикующие Крия- и Йогатантру ослеплены пристрастием к заклинаниям и садханам.
    Практикующие Маха- и Ануйогу ослеплены пристрастием к пространству и осознанию
    Мораль: если познал природу ума, как ни называй, все равно хорошо будет; а коли не познал, то скольки ни спорь, выходят флейм и флуд. Так что пусть все подобные темы закроются на благо всех живых существ.

  19. Спасибо от:

    Иван Петров (14.01.2011), Марица (09.01.2011), О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Ринчен Намгьял (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)

  20. #12
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от ullu Посмотреть сообщение
    Но для кого Падмасамбхава объяснял внутренний и тайный смыслы прибежища тогда?
    И довольно странно и не логично, по моему , считать учение, полностью согласующееся с учением Будды, но исходящее не непосредственно от него, не приводящим к освобождению. По моему это подобно вере в Бога-творца, когда причина освобождения не реализация правильного воззрения посредством правильной практики , а опора на авторитет.
    По моему это вообще противоречит учению Будды, я не думаю что Лама Цонкапа вкладывал именно такой смысл в свои слова.
    "У нас с Вами наверно разные источники, Лама Цонкапа , Падмасамбхава как раз говорили что Дхарма исходит от Будд. "
    Обратите внимание на окончание. Не нужно приписывать мне того что я не говорил и с этим спорить.

  21. #13
    Участник Аватар для Yeshe_Damo
    Регистрация
    16.01.2007
    Традиция
    Кагью-Ньингма
    Сообщений
    148
    Объясните например как буддист может практиковать христианство, начиная с принятия крещения оставаясь буддистом.
    А никто и не говорит, что буддист может практиковать христианство.

  22. Спасибо от:


  23. #14
    Основной участник Аватар для До
    Регистрация
    16.05.2002
    Традиция
    Mahāyāna
    Сообщений
    7,039
    Цитата Сообщение от ullu Посмотреть сообщение
    Ну как же не идет?
    Откуда мне знать только учение Будды ведет к освобождению или существуют другие учения, воззрение, медитация и поведение которых полностью согласуются с учением Будды, однако переданы не Буддой и не являются учением Будды?
    На тему:
    17. "No such direct personal knowledge, indeed, is mine, Lord, of the Arahants, the Fully Enlightened Ones of the past, the future, and the present; and yet I have come to know the lawfulness of the Dhamma. Suppose, Lord, a king's frontier fortress was strongly fortified, with strong ramparts and turrets, and it had a single gate, and there was a gatekeeper, intelligent, experienced, and prudent, who would keep out the stranger but allow the friend to enter. As he patrols the path that leads all around the fortress, he does not perceive a hole or fissure in the ramparts even big enough to allow a cat to slip through. So he comes to the conclusion: 'Whatever grosser living things are to enter or leave this city, they will all have to do so just by this gate.' In the same way, Lord, I have come to know the lawfulness of the Dhamma.
    http://www.accesstoinsight.org/tipit....1-6.vaji.html
    Последний раз редактировалось До; 08.01.2011 в 05:49.

  24. #15
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Ну раз у нас тут собрались практик ати йоги т.е уровня зогрим в новой классификации то мне точно делать нечего. Как часто это встречается

    Кто тут достиг ригпа? Yeshe_Damo? А как с сиддхами дела обстоят ?

  25. Спасибо от:

    Sam (08.01.2011)

  26. #16
    Участник Аватар для Yeshe_Damo
    Регистрация
    16.01.2007
    Традиция
    Кагью-Ньингма
    Сообщений
    148
    Кто тут достиг ригпа?
    Падмасамбхава, наверное.

  27. Спасибо от:


  28. #17
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от Yeshe_Damo Посмотреть сообщение
    А никто и не говорит, что буддист может практиковать христианство.
    Вот это по нашему а то развели тут разговорчики в строю )))))))))

  29. #18
    Участник Аватар для Yeshe_Damo
    Регистрация
    16.01.2007
    Традиция
    Кагью-Ньингма
    Сообщений
    148
    Вот это по нашему а то развели тут разговорчики в строю )))))))))
    Применительно к прекрасным дамам это называется "сама придумала, сама обиделась"

  30. #19
    Основной участник Аватар для Dondhup
    Регистрация
    24.01.2003
    Традиция
    Гелуг
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от Yeshe_Damo Посмотреть сообщение
    Падмасамбхава, наверное.
    И это можно только приветствовать )))))))
    Для его как для Будды это естественно, но попробуйте бабушкам в церкви проповедовать если живым уйдете то удача будет.

  31. #20
    Основной участник Аватар для ullu
    Регистрация
    15.05.2002
    Традиция
    дзогчен
    Сообщений
    12,333
    Записей в блоге
    1
    Цитата Сообщение от Yeshe_Damo Посмотреть сообщение
    Падмасамбхава, на минуточку, вообще говорил что ригпа можно называть атманом, и никто не умрет:
    Ну, называть то можно. Но если при этом не избавиться от ложных взглядов о возможности реального существовании атмана, то никакое ригпа не светит. Вот в чем прикол то.
    То есть дело не в том, на самом деле, что кто-то хочет захватить право на освобождение и фанатично отстаивать это право. Дело в том, что без реализации правильного воззрения освобождение действительно невозможно.
    И если за ригпа вы случайно примете свою идею атмана, если вы обманетесь или ещё каким-то образом ошибетесь , то вы не сможете освободиться . А дальше конечно каждый решает сам что ему делать.

  32. Спасибо от:

    Sam (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)

Информация о теме

Участники, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (участников: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •