Опрос. Вера в Бога-творца, учителей и учения не буддистов.
Под Освобождением понимается достижение уровня Архата или Арья Бодхисаттвы. ( или только Архата для тхеравадинов).
Учение Будды - слово Будды и комментарии, помогающие его понять.
Я принимал Прибежище в Трех Драгоценностях и считаю что только Учение Будды ведет к Освобождению.
Я принимал Прибежище в Трех Драгоценностях и верю что не только Учение Будды ведет к Освобождению.
Я не буддист и верю что только Учение Будды ведет к Освобождению.
Я не буддист и верю что не только Учение Будды ведетк Освобождению.
Я не буддист и не верю что Учение Будды ведет к Освобождению.
Опрос. Вера в Бога-творца, учителей и учения не буддистов.
Под Освобождением понимается достижение уровня Архата или Арья Бодхисаттвы. ( или только Архата для тхеравадинов).
Учение Будды - слово Будды и комментарии, помогающие его понять.
Еше Нинбо (08.01.2011), Кавамото (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)
Андрей, но кто может знать все учения? И знать приводят они к освобождению или нет.
О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)
например Лама Цонкапа. Или Будда или Падмасамбхава. В опросе не идет речь о том что мы знаем все учения.
Ну как же не идет?
Откуда мне знать только учение Будды ведет к освобождению или существуют другие учения, воззрение, медитация и поведение которых полностью согласуются с учением Будды, однако переданы не Буддой и не являются учением Будды?
Лама Цонкапа и Падмасамбхава не говорили же об учении Будды, он говорили о правильном воззрении и т.д. А не о том что это должно быть именно учение переданное Буддой.
Yeshe_Damo (08.01.2011), Артем Тараненко (08.01.2011), Джошуа (27.02.2011), Кузьмич (09.01.2011), Марица (09.01.2011), О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Ринчен Намгьял (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)
Опрос сформулирован некорректно.
Отвечу корректно:
Я принимал прибежище в Трех Драгоценностях и верю, что к освобождению в этой жизни ведет только учение Будды, однако признаю, что продвигаясь по пути бодхисаттвы (который на уровне Парамитаяны, как известно, длится три неисчислимых эона), существа могут с пользой для себя практиковать и другие учения.
Верую, кроме того, что разжигание флейма - дурная карма.
Won Soeng (10.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)
Джигме (14.01.2011)
Дондог (04.04.2011)
Но для кого Падмасамбхава объяснял внутренний и тайный смыслы прибежища тогда?
И довольно странно и не логично, по моему , считать учение, полностью согласующееся с учением Будды, но исходящее не непосредственно от него, не приводящим к освобождению. По моему это подобно вере в Бога-творца, когда причина освобождения не реализация правильного воззрения посредством правильной практики , а опора на авторитет.
По моему это вообще противоречит учению Будды, я не думаю что Лама Цонкапа вкладывал именно такой смысл в свои слова.
О-сэл Лхундруб (08.01.2011)
Падмасамбхава, на минуточку, вообще говорил что ригпа можно называть атманом, и никто не умрет:
А про пустые споры по поводу воззрений тоже высказался совершенно однозначно:Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет Одинокое Тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
Мораль: если познал природу ума, как ни называй, все равно хорошо будет; а коли не познал, то скольки ни спорь, выходят флейм и флуд. Так что пусть все подобные темы закроются на благо всех живых существ.Шраваки и пратьекабудды ослеплены пристрастием к объекту и субъекту.
Мадхьямики ослеплены пристрастием к крайностям двух истин.
Практикующие Крия- и Йогатантру ослеплены пристрастием к заклинаниям и садханам.
Практикующие Маха- и Ануйогу ослеплены пристрастием к пространству и осознанию
Иван Петров (14.01.2011), Марица (09.01.2011), О-сэл Лхундруб (08.01.2011), Ринчен Намгьял (08.01.2011), Слава Эркин (08.01.2011)
А никто и не говорит, что буддист может практиковать христианство.Объясните например как буддист может практиковать христианство, начиная с принятия крещения оставаясь буддистом.
Цхултрим Тращи (08.01.2011)
На тему:
17. "No such direct personal knowledge, indeed, is mine, Lord, of the Arahants, the Fully Enlightened Ones of the past, the future, and the present; and yet I have come to know the lawfulness of the Dhamma. Suppose, Lord, a king's frontier fortress was strongly fortified, with strong ramparts and turrets, and it had a single gate, and there was a gatekeeper, intelligent, experienced, and prudent, who would keep out the stranger but allow the friend to enter. As he patrols the path that leads all around the fortress, he does not perceive a hole or fissure in the ramparts even big enough to allow a cat to slip through. So he comes to the conclusion: 'Whatever grosser living things are to enter or leave this city, they will all have to do so just by this gate.' In the same way, Lord, I have come to know the lawfulness of the Dhamma.
http://www.accesstoinsight.org/tipit....1-6.vaji.html
Последний раз редактировалось До; 08.01.2011 в 05:49.
Ну раз у нас тут собрались практик ати йоги т.е уровня зогрим в новой классификации то мне точно делать нечего. Как часто это встречается
Кто тут достиг ригпа? Yeshe_Damo? А как с сиддхами дела обстоят ?
Sam (08.01.2011)
Падмасамбхава, наверное.Кто тут достиг ригпа?
Пема Дролкар (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)
Применительно к прекрасным дамам это называется "сама придумала, сама обиделась"Вот это по нашему а то развели тут разговорчики в строю )))))))))
Ну, называть то можно. Но если при этом не избавиться от ложных взглядов о возможности реального существовании атмана, то никакое ригпа не светит. Вот в чем прикол то.
То есть дело не в том, на самом деле, что кто-то хочет захватить право на освобождение и фанатично отстаивать это право. Дело в том, что без реализации правильного воззрения освобождение действительно невозможно.
И если за ригпа вы случайно примете свою идею атмана, если вы обманетесь или ещё каким-то образом ошибетесь , то вы не сможете освободиться . А дальше конечно каждый решает сам что ему делать.
Sam (08.01.2011), Цхултрим Тращи (08.01.2011)
Эту тему просматривают: 1 (участников: 0 , гостей: 1)