Страница 1 из 51 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1008

Тема: Вопрос о реальности учения Дзогчен. Нужна помощь!

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.11.2008
    Традиция
    Дзогчен
    Сообщений
    20

    Question Вопрос о реальности учения Дзогчен. Нужна помощь!

    Здравствуйте!
    Мне очень нравится учение Дзогчен. К сожалению я новичок и многого пока не знаю и не понимаю. Недавно обнаружил некий сайт http://www.stopdzogchen.narod.ru Там автор доказывает что Дзогчен не настоящее учение. Что тело света, питание сущностью элементов, защитники и вообще всё учение - это фантазии. У меня недостаточно квалификации, чтобы в этом разобратся. Помогите проанализировать ту информацию которая там приведена. Нужна помощь!
    Заранее благодарен.


    N.B.
    Уважаемые практики Дзогчен!

    Пожалуйста, перестаньте переносить тему о реальности учения Дзогчен в сферу эмоциональных перепалок и перестрелок. Нет, эту статью написал не я (даже если бы я написал её, ну и что бы это изменило?). Но знаете прочитав все эти сообщения мне становится немного жаль, что не я. В этой статье приведены серъёзные, если не сказать очень серъёзные доводы. Пожалуйста, полемизируйте в этом же стиле. Доводы, доказательства какие-нибудь. Кроме них больше ничего не нужно. Здесь же я вижу лишь фейерверки эмоций.

    Прошу Вас, перестаньте делать пустые, эмоциональные утверждения. Может стоит успокоится и подождать, пока появится более-менее компетентный участник этого форума и спокойно и вразумительно прояснит ситуацию.

    Опять же спасибо заранее.
    Последний раз редактировалось Александр Кириченко; 07.11.2008 в 21:15. Причина: уточнение

  2. #2
    Основной участник Аватар для Сергей Хос
    Регистрация
    01.04.2007
    Традиция
    Ньингма
    Сообщений
    11,184
    Во-первых, странно полемизировать с анонимным автором: если он такой сострадательный, пусть назовется.