Алексей Л (16.10.2017)
Да как почему то! Ежель Будду в глаза никто не видел и то, что он существовал не факт факт! А еще интересно, почему так долго не было его изображений, и то, что изображать стали - не его точный портрет как например, кардинала Ришелье? Ведь, в любое время, даже в самое доисторическое, были люди, желающие рисовать. А тут, великий проповедник, необычный человек и ни одного портрета! Мне это непонятно.
А и не важно, был ли некий товарищ- один. или сие есть компиляция "мудростей" (хотя важно для доктрин- о "угасаниях дхармы и приходах будд..") а по мне так сам факт возможности "буддства"- есть основопологающий (через древнюю доктрину о вращении в шести мирах- и освобождении от сей напасти).
Дубинин (18.10.2017)
Будда вполне историческое лицо, как например его современник Гераклит или Сократ.
Цари живущие во время Будды и другие его поддерживавшие - вполне исторические деятели. Сохранились развалины и Джеттаваны и напр. ступы Анадхапиндика и др. вполне археологические памятки.
Портреты в Индии начали писать лишь в новой эре. До этого, если там и рисовали портреты, то разыскиваемых преступников.
Искусство которое развилось в буддизме, не портретично ), всё чистый символизм, инфографика.
Последний раз редактировалось Владимир Николаевич; 18.10.2017 в 22:59.
Доня (18.10.2017)
а тут подумалось.. я вот купилась еще по молодости на эту красивую историю про принца, который избавил мир от страданий (ну указал путь вернее), дак может вся эта история как пиар ход? ведь потом, спустя много лет, пройдя какие то тяжести жизни и убедившись на своем "горбу", что таки прав был прынц про страдания людские, я еще больше полюбила эту историю)) теперь уже она мне и не суть важна, потому как суть в самом учении.. да... многое отлетает со временем....
Дубинин (18.10.2017)
Не знаю, не интересовался есть ли прижизненное.
В Грециях другой тип искусства развивался, они пошли так сказать путём натурализма.
В индийском искусстве - всё чистый символизм. Каждая деталь и всё вместе чегото такого да значит, как напр. в индийских танцах.
Было в ряде мест слияние греческого и индийских подходов, красивые шедевры получились, но и там всё тотже символизм, но в более натуралистических формах.
Доня (18.10.2017)
Бога найти легко (источник не контролируемый всех ваших ощущений- из которых и "сделан мир"- сей источник- при признании его факта- (переживанием полностью)- даёт "благодать"- отпустило- "от тебя ничего не зависит" и пр.. (причём это не враки- так и будет..)
(другое дело- "горе от ума"- здесь все такие..)
Мяснов (19.10.2017)
Мяснов (18.10.2017)
дак когда происходит состояние трансформации, ты как раз таки находишься в этом самом ощущении безконтрольности, ты не можешь думать о добре-зле, причине-следствии. Ну кто то верит, что это бог. Но меня всегда смущал факт, что повтора не найти. Каждое такое ощущения, ну пусть будет бога) оно не повторяется!! Я долго его искала, опять же как что то постоянное, Бог ведь! но потом сама жизнь повернула, чтоб я поняла...
Вах- грех буддийский конечно склонять вас к Троице Животворящей, но сам факт ваших "- вопрошаний"- есть "не замечание" "источника не контролируемого"- каждой вашей мысли (при должной искренности- придёте к Богу- (к тому что каждая ваша "непонятка"- невесть откуда приходит и вами не контролируется..)
Мяснов (19.10.2017)
Эту тему просматривают: 2 (участников: 0 , гостей: 2)