RSS лента

Рэлпей

Маниакально-депрессивный синдром

Оценить эту запись
[QUOTE=Рэлпей;700763][QUOTE=Юлия Асинская;700457]Здравствуйте!


У меня маниакально-депрессивный синдром. Приступ (мания) случился один раз, боюсь повторений.

В буддизме я новичок.
Интересуют мнения с буддийской точки зрения:
1) почему у человека появляется этот синдром?
2) как себя вести, чтобы не было повторений?

Буду благодарна за ответы.[/QUOTE]

Первое - это наш ум, он полон негативных моментов и ошибок, мы порой с негативом и озлобленностью и недоверием относимся к людям которых не знаем. Агрессия, недоверие и страх, а также другие негативные эмоции ( с позиции буддизма - это клеши), лишь способ защиты или самосохранения. Мы привыкли атаковать себя или других, но не привыкли понимать и сострадать, концентрироваться на позитиве. Эти привычки надо выработать внутри себя, через медитацию и другие практики.

Иногда у человека не хватает воспитания или мира ценностей, когда он ограничен во времени своими родителями при воспитании. В любом случае любые дипрессии или скука, тоска и удушье безвременности = это омрачения, которые следует заменить на позитивное состояние ума. В этом отлично помогает аналитическая и неаналитическая медитация, саттипатхана и махасаттипатхана.

Ваше болезненное состояние не отражает действительного хода вещей и действий, стоит сосредоточиться на этом в аналитической медитации.

Другие способы изменить состояние ума - это сосредоточиться на непродуктивности ваших дальнейших действий, т.е. проанализировать, что будет или что бывает в таких случаях, посмотреть все реальные негативные примеры из жизни других людей, подумать как хорошо мыслить позитивно и каким мощным результатам и достижениям это приводит в будущем.

Практически все негативные состояния ума лечатся при помощи буддийских практик (опыт моих близких и друзей, знакомых это подтверждает), можете взять на вооружения практики из сутр по [B]осознаванию, непостоянству и смерти, внимательному дыханию[/B].