Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59

Тема: 13-20 декабря – возведение мандалы Ваджрайогини, посвящения Чакрасамвары, Ваджрайоги и Хеваджры. Москва, музей им. Н.К.Рериха

  1. #41
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Антончик Посмотреть сообщение
    А Кагьюпинская какая конкретно?
    Вообще-то ВЙ из Сакья исходит). Наиболее распространённая линия -- махасиддхи Луипы.

  2. #42
    Участник Аватар для Чагна Дордже
    Регистрация
    11.04.2006
    Традиция
    Джонанг
    Сообщений
    549
    Записей в блоге
    67
    Цитата Сообщение от Нико Посмотреть сообщение
    Если Йонтен Гьялцо -- ученик Богдо-гегена Ринпоче, садхана должна быть именно его линии. Всё остальное уже самодеятельность.
    Кагбэ, да, но атрибуты те же, всё очень похоже на то, что лама даёт на дженанге. Как могём, так и выходим из положения. К тому же, вроде бы, как процесс нормально идёт

  3. #43
    Участник Аватар для Чагна Дордже
    Регистрация
    11.04.2006
    Традиция
    Джонанг
    Сообщений
    549
    Записей в блоге
    67
    Цитата Сообщение от Антончик Посмотреть сообщение
    А Кагьюпинская какая конкретно?
    Ну, есть одна очень краткая У Нары в переводах можете поискать

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Традиция
    Ньингма
    Сообщений
    6
    М.б. кому-то будет интересно, как проходит мероприятие: развернутого комментария на 6 йог Наропы лама не дал. Получилась ознакомительная лекция.
    По поводу дженанга Чакрасамвары - получился полноценный ванг (4 посвящения)

  5. #45
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Сонам Дордже пишет:
    По поводу дженанга Чакрасамвары - получился полноценный ванг (4 посвящения)
    Да, прямо полноценный ванг? Что, даже рассказал всю парампару, дал предсказание о том, кто каких сиддх достигнет (после сна на траве куша), дал каждому тайное имя, указал кто к какому семейству будд принадлежит, дал всем предсказание о достижении в будущем бодхи... Может дал комментарий на садхану (ну хоть перечислил атрибуты божества и рассказал об их значение), или хотя бы дал лунг на неё, ну хоть мантру то передал? Какой традиции, из какой линии и какую именно мантру (а их много) теперь можно "практиковать" получившим эту передачу? Или после такого дженанга можно практиковать Чакрасамвару любой традиции и любую садхану?
    Да, печально смотреть на подобную профанацию учения тантры, радует, что ни каких самай на подобных "посвящениях" не даётся.
    Нико пишет:
    Вообще-то ВЙ из Сакья исходит).
    А мне лама Йонтен Гиалтсо сказал, что передаваемое им посвящение пришло из Дрикунг-кагью и принадлежит линии Наропы. Эта же линия в своё время была передана из Кагью в школу Сакья.

  6. Спасибо от:

    Нико (14.12.2014), Цхултрим Тращи (15.12.2014)

  7. #46
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Линия Наропы... К каким традициям тибетского буддизма она относится? Надо разобраться, но ВЙ точно из сакья. И ванга полноценного не могло быть там, имхо, не была, удостоверить не могу).

  8. #47
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Линия Ваджрайогини Наропы есть во всех школах сарма, в том числе и в Сакья (садхана Нара Кхачод). Это не говорит о том, что в Сакья нет других линий, этой весной Ратна Ваджра ринпоче передавал три линии Ваджрайогини, кроме линии Наропы была передана линия Майтрипы (садхана Майтри Кхачод) и Индрабхути (садхана Индра Кхачод).

  9. Спасибо от:

    Нико (14.12.2014)

  10. #48
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Линия Ваджрайогини Наропы есть во всех школах сарма, в том числе и в Сакья (садхана Нара Кхачод). Это не говорит о том, что в Сакья нет других линий, этой весной Ратна Ваджра ринпоче передавал три линии Ваджрайогини, кроме линии Наропы была передана линия Майтрипы (садхана Майтри Кхачод) и Индрабхути (садхана Индра Кхачод).
    Вопрос в том, уполномочен ли Йонтен Гьялцо давать такой дженанг. Но это, опять же, просто вопрос).

  11. #49
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Лама Йонтен Гиалтсо имеет все полномочия не только на подобные передачи, но и на передачи полноценных вангов.

  12. Спасибо от:


  13. #50
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Лама Йонтен Гиалтсо имеет все полномочия не только на подобные передачи, но и на передачи полноценных вангов.
    Это кто сказал?

  14. #51
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Богдо-геген IX.

  15. Спасибо от:


  16. #52
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Богдо-геген IX.
    Не было такого.

  17. #53
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Вы уж извините, может, я предвзята, но предпочтения БГ Ринпоче всегда знала. Если делать деньги с его именем, это можно, но лучше бы они на пользу шли. Иначе некрасиво как-то получается.

  18. #54
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Некрасиво делать наветы на учителей, что дескать они "делают деньги" использую чьё-то имя. Ратна Ваджра ринпоче тоже весной не бесплатно учения давал, скажете, что он воспользовался именем е.с. Сакья Тризина? Много вы знаете учителей, которые дают ванги, дженанги или читают лекции (как например тулку геше-лхарамба Отог Тензин Дамчой ринпоче, который кстати за ванг Ямантаки тоже денежку взял, наверно воспользовался именем е.с. Далай-ламы) бесплатно, арендуя помещения за свой счёт?

  19. Спасибо от:

    Pema Sonam (19.12.2014), Цхултрим Тращи (15.12.2014), Эделизи (19.12.2014)

  20. #55
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Некрасиво делать наветы на учителей, что дескать они "делают деньги" использую чьё-то имя. Ратна Ваджра ринпоче тоже весной не бесплатно учения давал, скажете, что он воспользовался именем е.с. Сакья Тризина? Много вы знаете учителей, которые дают ванги, дженанги или читают лекции (как например тулку геше-лхарамба Отог Тензин Дамчой ринпоче, который кстати за ванг Ямантаки тоже денежку взял, наверно воспользовался именем е.с. Далай-ламы) бесплатно, арендуя помещения за свой счёт?
    Вы сами же и ответили на свой вопрос.

  21. #56
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Ваша позиция понятна. Я же считаю, что вы ошибаетесь и что то же Ратна Ваджра ринпоче нисколько не занимался стяжательством, а искренне отозвался на просьбу общины и приехал давать учение, не задумываясь о прибыли. Лама Лекше после недельного цикла учений в конце вообще отказался принимать поднесённые ему деньги и посоветовал их использовать на благо общины, а полученных Отогом Тензин Дамчой ринпоче средств едва хватило на аренду помещений. Но переубеждать я ни кого не собираюсь, у каждого своя голова на плечах.
    Однако это ни сколько не умоляет моего неприятия такой формы посвящений, как дженанг, при котором не передаётся даже лунг на мантру божества, как это было на дженанге Чакрасамвары. Скажу более, если передаётся лунг на текст, то его желательно передавать на понятном для практика языке, тем более я считаю, что переданные и повторённые вслед за ламой "обеты" на не понятном человеку языке, ни каких обязательств в принципе нести не могут. Лама Цонкапа настаивал о необходимости "полностью разжевать" все передаваемые обеты и обязательства и только после того, как учитель убедился, что ученик понимает, на что именно он подписывается и после этого он ещё не передумал - только тогда их передавать.

  22. Спасибо от:


  23. #57
    Основной участник
    Регистрация
    17.05.2002
    Традиция
    Махаяна
    Сообщений
    27,693
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Ваша позиция понятна. Я же считаю, что вы ошибаетесь и что то же Ратна Ваджра ринпоче нисколько не занимался стяжательством, а искренне отозвался на просьбу общины и приехал давать учение, не задумываясь о прибыли. Лама Лекше после недельного цикла учений в конце вообще отказался принимать поднесённые ему деньги и посоветовал их использовать на благо общины, а полученных Отогом Тензин Дамчой ринпоче средств едва хватило на аренду помещений. Но переубеждать я ни кого не собираюсь, у каждого своя голова на плечах.
    Однако это ни сколько не умоляет моего неприятия такой формы посвящений, как дженанг, при котором не передаётся даже лунг на мантру божества, как это было на дженанге Чакрасамвары. Скажу более, если передаётся лунг на текст, то его желательно передавать на понятном для практика языке, тем более я считаю, что переданные и повторённые вслед за ламой "обеты" на не понятном человеку языке, ни каких обязЯ гоорюательств в принципе нести не могут. Лама Цонкапа настаивал о необходимости "полностью разжевать" все передаваемые обеты и обязательства и только после того, как учитель убедился, что ученик понимает, на что именно он подписывается и после этого он ещё не передумал - только тогда их передавать.
    Не, я про Ратна Ваджра Ринпоче вообще ничего не говорила.Он хороший лама.

  24. #58
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Традиция
    Ньингма
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Choi Посмотреть сообщение
    Да, печально смотреть на подобную профанацию учения тантры, радует, что ни каких самай на подобных "посвящениях" не даётся.
    Печально видеть, что некоторые думают, будто без травы Куша невозможно дать посвящение. Ещё печальнее, что кто-то думает, что можно визуализировать себя божеством, не имея самай.

    З.Ы. А садхану переводят, сказали.

  25. #59
    Участник Аватар для Choi
    Регистрация
    28.11.2011
    Традиция
    Чой
    Сообщений
    184
    Не печальтесь и визуализируйте себя кем хотите, кто же в силах запретить "фантазий буйный полёт"
    А садхана давно переведена и продаётся вместе с сборником других практик. Поищите в сети пдф с книгой "Тексты для ежедневных практик" в переводе гелонга Тенгона, там на 61 стр. есть Йога Трёх Чистот Шри Чакрасамвары.

  26. Спасибо от:


Информация о теме

Участники, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (участников: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •